Чакры их Внутренние Устройство и Диагностика
Чакрачка
Карта сайта  Site map •
Контакты •
English •

Потеря баланса

SL module: CURL Could not resolve host: show.setlinks.ru
Гость

Форумчане, помогите разобраться,

около года назад диагностировалась с помощью этого сайта. Результаты были следующие: ведущая зона - сердце, гипертрофированное среднее, на втором месте - в равной степени голова и пресс. При этом вся чудесная компания подавляет все остальные зоны, особенно в тот момент беспокоила шея, т.к. незадолго до этого обнаружился коллоидный зоб, как я поняла, избыток непотраченной энергии данной зоны. 

Начала работать над ошибками: чтобы уравновесить сердце - пересмотрела свой подход ко многим ситуациям, людям, в общем - к жизни, результат был налицо - полностью пропали боли в грудной зоне позвоночника, который в последнее время не давали покоя. Уменьшила количество тренировок по борьбе, которой занимаюсь много лет. Кстати, заметила, что у меня от борьбы растет живот, хотя это странно - занимаешься спортом, а в итоге фигура становиться только хуже. Самое главное - занялась танцами, дабы дать выход творчесским порывам,  от танцев  получаю офигенное удовольствие. За год занятий очень многое изменилось - тело, движения стали более изящными и проч. 

Летом со мной вообще произошло чудо - нашла гармонию: чувствовала себя превосходно (все вокруг болеют из-за жары - а мне хоть бы что), с разума как-будто спала пелена, все стало очень прозрачно видно - людей видела насквозь - мысли, чувства, эмоции, как будут развиваться те или иные события, выходы из сложных ситуаций, постоянно приходили в голову оригинальные идеи, уверенность в себе, почувствовала цельность, преуспела как руководитель. Не знаю, что было причиной этого просветления, я думаю, мне удалось наконец уравновесить все свои энергии, привести все к некоему балансу.