Форумчане, помогите разобраться,
около года назад диагностировалась с помощью этого сайта. Результаты были следующие: ведущая зона - сердце, гипертрофированное среднее, на втором месте - в равной степени голова и пресс. При этом вся чудесная компания подавляет все остальные зоны, особенно в тот момент беспокоила шея, т.к. незадолго до этого обнаружился коллоидный зоб, как я поняла, избыток непотраченной энергии данной зоны.
Начала работать над ошибками: чтобы уравновесить сердце - пересмотрела свой подход ко многим ситуациям, людям, в общем - к жизни, результат был налицо - полностью пропали боли в грудной зоне позвоночника, который в последнее время не давали покоя. Уменьшила количество тренировок по борьбе, которой занимаюсь много лет. Кстати, заметила, что у меня от борьбы растет живот, хотя это странно - занимаешься спортом, а в итоге фигура становиться только хуже. Самое главное - занялась танцами, дабы дать выход творчесским порывам, от танцев получаю офигенное удовольствие. За год занятий очень многое изменилось - тело, движения стали более изящными и проч.
Летом со мной вообще произошло чудо - нашла гармонию: чувствовала себя превосходно (все вокруг болеют из-за жары - а мне хоть бы что), с разума как-будто спала пелена, все стало очень прозрачно видно - людей видела насквозь - мысли, чувства, эмоции, как будут развиваться те или иные события, выходы из сложных ситуаций, постоянно приходили в голову оригинальные идеи, уверенность в себе, почувствовала цельность, преуспела как руководитель. Не знаю, что было причиной этого просветления, я думаю, мне удалось наконец уравновесить все свои энергии, привести все к некоему балансу.
И вот наступила осень... Нагрузки возрасли: Началась учеба по вечерам (повышаю квалификацию), начались тренировки по борьбе. И все как будто сломалось - как будто развалилась на куски - вылезли какие-то непонятные болячки, которым врачи не могут найти объяснений, в голове туман, действия непоследовательны...