Чакры их Внутренние Устройство и Диагностика
Чакрачка
Карта сайта  Site map •
Контакты •
English •

Диагностика Ната:)чка

SL module: CURL Could not resolve host: show.setlinks.ru
Гость

Добрый день. Меня зовут Наталья.  Решилась к Вам обратиться. Пройдя Ваши тесты, просмотрев таблицы и прочитав о чакрах, пришла к выводу , что ведущие у меня следующие:Наталья диагностика чакр

1.       Аджна- голова. Мне кажется, что больше развито левое полушарие. Девушка на картинке очень быстро крутилась в левоJ  Кроме того я работаю бухгалтером и уже не знаю профессия наложила отпечаток или я ее и потому выбрала, что развита Аджна. Я внимательная и сосредоточенная.

2.       Анахата- сердце. Очень развита застенчивость и я очень обидчивая.  Жалость. Я вот сейчас поняла, что жалость у меня какая-то странная. Могу разрыдаться над книгой, фильмом. Очень жаль животных бездомных. Но к живым людям я почему-то очень редко испытываю чувство жалости, к себе же, аж бегом. Могу поплакать от того как мне себя жалко бывает.

3.       Свадхистана – пах. Вот тут, то же сложно. Раскованность, любопытство есть, но очень подавляются головой. Нельзя себя так вести. Вспыльчивая. Жизнерадостна. В юности конечно жизнерадостность, веселость и общительность проявлялись больше, сейчас работа и проблемы подавляют.  Большое значение предаю сексу. Но опять же, могу себя ругать за якобы чрезмерное им увлечение вплоть до отказа от секса. Он нам не нужен, можем головой поработать. J

Так же в качестве подтверждения первых двух ведущих зон может выступить и моя одежда.  Предпочитаю одежду по фигуре темных цветов (за исключением конечно летней, там люблю больше белый цвет и немного яркого) из натуральных мягких тканей. Обувь люблю без каблука, мягкую.

С творчеством не очень: петь не умею, рисовать то же. Люблю танцевать, причем движения больше бедрами(опять пах) J Хотя чувство прекрасного есть. Люблю живопись, природу просто обожаю.