Анализом самого себя занимаюсь давно и не только самостоятельно. Полагаю, что хорошо знаю свои склонности, сильные и слабые стороны. Однако, могу ошибиться раскладывая себя по полочкам чакр, так как малосведущ в этой теме. Прошу оценить правильность моей самодиагностики.
http://i058.radikal.ru/1003/ce/29c95310039e.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1003/4f/0e56adbf4f5a.jpg

Аджна. Думается, что это моя ведущая чакра. Интеллектуальность, вдумчивость, сосредоточенность, самообучаемость, умение переваривать большие объемы информации, склонность к тщательному обдумыванию всего и вся – это про меня. Много читаю. Предпочитаю теорию практике. Получаю глубокое удовлетворение от ментальных открытий. Задаю много вопросов, которые в основном носят уточняющий и проясняющий характер. Пока нет понимания – делать ничего не начинаю. Любые мои действия окрашены интеллектом.
По образованию я физик. Работаю по специальности. В одежде, сколько себя помню, предпочитаю черный цвет. С раннего возраста (лет с четырех примерно) играю в шахматы. Шаг начинается с "задирания" пальцев ноги вверх. Предпочитаю обувь с острыми носками. Часто ношу "сдавливающую" одежду – джинсы, водолазки, свитера с высоким верхом. Ношу минусовые очки.
Вишудха. Вишудха как творчество развита у меня неплохо. Изредка рисую и рифмоплетствую, в школе проявлял артистические способности, был ведущим на выпускном балу, сейчас с удовольствием читаю лекции студентам физфака. Само желание излить творческий порыв бывает очень часто. Благо, что моя рабочая деятельность позволяет делать это в полной мере. Одиночество для меня лучший отдых. Люблю читать и смотреть фантастику.
Если соотносить вишудху с гармонией, то она у меня угнетена. Потому что я человек не гармонически развитый (сильный перекос в сторону интеллекта, оторванность от земной жизни).