Добрый день.
Еще вчера мне казалось почти не возможным что-либо писать о себе в социальных сетях в принципе)) Поставить бы фотографии, а там, кому надо спрашивайте обо мне, может что и расскажу))) А тут вот ситуация совершенно до наоборот.
Натолкнул меня на интерес к чакрам человек, сказавший, что у меня сейчас ведущая чакра вишудха. Не имея ни малейшего понятия о чем идет речь, я полезла в интернет и, благо, мне попался именно Ваш сайт такой умный, простой и добрый. Сколько потом не пыталась почитать еще что-то-не "катит".Описание человека с ведущей вишудхой вызвало у меня приступ веселья, а в конце, когда речь идет о гармонии, я просто хохотала.Мой портрет! Одно лицо! Боже мой, ты вписываешься в существующие законы так, как будто тебя под них и лепили! Дальше портрет моего мужчины и тоже прямое попадание. Даже сейчас, пишу все это и не верится, что все настолько известно и существует помимо нас.
По образованию я дирижер. Закончила консерваторию. Все детсво и юность была солисткой хора, радио, телевидение и прочая публичность. Везде была лучшей ученицей, отличницей.Очень нравилась большом кол-ву мальчиков. Всегда думала, что я красивая или как вариант, что что-то во мне есть эдакое... Когда выросла, очень удивилась, что помимо меня еще кто-то может нравиться.Пишу без кокетства и хвастовства. Таковы были мои ощущения. Это тоже часть портрета. Помимо этого, всегда ездила на посадку картошки и прочие сельхоз работы. И всегда думала: вот какая я и красивая и успешная, а должна копаться в земле я и копаюсь. В компаниях была лидером. Слыла борцом за правду. Действительно могла отстаивать интересы слабых, так как пользовалась авторитетом и старших и ровесников.Уже давно перестала быть таким борцом о чем жалею. Собственно дальше все примерно по этой же программе.Хотела всегда иметь идеальную семью и троих детей. Замуж вышла за кого хотела, хотя не могу сказать, что от большой любви. У меня вообще с любовью были большие проблемы. Я всегда понимала, что не умею этого чувство